Вестибулит

Вестибулит болевые ощущения в области входа во влагалище

Вестибулит - главная причина выраженных болевых ощущений в области входа во влагалище у молодых, сексуально активных женщин.

Вестибулит

Гиперемия слизистой входа во влагалище и выраженные боли при надавливании на ткани.

Частота вестибулита

В настоящее время это патологическое состояние чаще диагностируется у молодых женщин как заболевание наружных половых органов.

Причины возникновения вестибулита

1. Неизвестна.
2. Может возникнуть при хроническом инфицировании кандидами или вирусом герпеса, при бактериальном вагинозе, но этиологический фактор точно не установлен.
3. Причиной может быть воспаление малых вестибулярных желез.

что такое вестибулит

Симптомы вестибулита

1. Острое начало выраженных болевых ощущений в области входа во влагалище или во влагалище, связанное с надавливанием на ткани при половом сношении или введении тампона.
2. Гиперемия слизистой вокруг входа во влагалище, воспалительные изменения неспецифического характера.
3. Болезненные половые сношения или даже невозможность жить половой жизнью.
4. Выраженное эмоциональное возбуждение с психосексуальным компонентом.

1. Анамнез.
2. Гинекологическое обследование для подтверждения диагноза.

Лечение вестибулита

1. Патологические изменения нередко исчезают самопроизвольно и не требуют специального лечения.
2. Для разрешения тяжелых психологических нарушений требуется время и консультативная помощь специалистов. Пациентки считают, что «никто не может им помочь». Психосексуальные проблемы должны преодолеваться партнерами вместе.
3. Для лечения используют различные кремы - обезболивающие и стероидные (Дермовейт 0,05%).
4. Очень редко, в исключительных случаях, показана хирургическая резекция преддверия влагалища.