Обрезание крайней плоти

Обрезание (циркумцизио) - процедура по частичному либо же полному избавлению от крайней плоти члена. Операция проводится независимо от возраста пациента.

Начало операции сопровождается дезинфекцией кожи полового члена, а впоследствии проводится местная анестезия. Чтобы провести процедуру обезболивания половой член у основания перевязывается резиновым жгутом, после чего вводится инъекция анестетика непосредственно в половой орган мужчины.Данная процедура отключает восприятие боли на требуемое время для осуществления операции. Рассекание листьев крайней плоти и ее мобилизация проходит через разрез в районе головки члена. Одновременно проводят пластику данной площади. После этого проходит черед наложения не рассасывающихся операционных швов, затемнакладывают повязку на данную область. Длительность операции не превышает получаса.

Время снимать швы приходит на 10 день после оперативного вмешательства. Именно за этот период разрезанная кожа полностью срастается. Процедура не взывает никакой боли у пациента и длиться около четверти часа.

На протяжении двух недель после подобного воздействия сексуальная жизнь находится под запретом. И это – единственное ограничение.

Крайнюю плоть непременно следует обрезать взрослым мужчинам, страдающих фимозом. Его проявление заключается в свисании кожи с головки члена в виде хобота. В процессе испускания мочи он может принимать форму шарика, затрудняя сам процесс и усложняя мужчине жизнь. Негативными последствиями такого отклонения могут быть болезни мочеполовой системы. Помимо этого для взрослого мужчины половой акт становится затруднительным и может сопровождаться болью, а в некоторых случаях и вообще невозможен.

Также одним из показаний описываемой операции может быть расстройство сексуального плана, называемое преждевременных извержением семени. Практика доказала, что обрезание значительно уменьшает гиперчувствительность головки и ее кожи, а это в свою очередь продлевает половой акт.

Обрезание (циркумцизио)

Обрезание крайней плоти полового члена

Довольно распространенное явление обрезания крайней плоти в различных религиозных конфессиях. Усечение крайней плоти обязательно проводится у мальчиков иудейского происхождения, а также семьях мусульман. Многократно проведенные исследования доказали, что позитивным моментами обрезания крайне плоти являются:

• снижение риска заболеваний, которые передаются исключительно во время секса;
  • минимизируется риск возникновения инфекциймочевыводящих путей;
  • практически сводится к нулю вероятность онкологии члена;
  • гигиена органа становится значительно лучше.

В штате нашей клиники работает специалист высокой квалификации уролог – андролог, который проводит операцию без последующих осложнений.

Стоимость операции зависит от сложности.