Мифегин инструкция

Инструкция к приминению препарата Мифегин

Мифегин

На ранних этапах развития беременности, когда величина плодного яйца не превышает 20 мм (5 недель беременности от зачатия; 63 дня задержки менструального цикла, что соответствует до 6 недель у нерожавших и до 7 недель у рожавших), в настоящее время стал возможен еще один метод прерывания беременности, не требующий оперативного вмешательства. Медикаментозный метод является наиболее щадящим и приближен к естественному процессу прерывания беременности. Механизм действия препарата на ранних сроках развитие беременности в значительной степени зависит от прогестерона. Под действием прогестерона матка находится в состоянии, способствующем развитию беременности. Поэтому применение «Мифегина» - антагониста прогестерона -приводит к блокированию чувствительных к прогестерону рецепторов матки, прекращению беременности и отделению плодного яйца, повышению сократимости матки, размягчению и раскрытию шейки матки и изгнанию плодного яйца. Однако, для активных сокращений матки и удаления плодного яйца действие «Мифегина» (создан в лабораториях компании "Roussel Uclaf", Франция, в 1980 г.) должно быть дополнено через 38-48 часов еще одним препаратом - простагландином. Препарат также имеет следующие медицинские названия: «Пенкрафтон», мифолиан, мифепрекс, мифепристон, мизопростол.

Метод прерывания беременности при помощи Мифегина:

• отличается высокой (до 98 %) эффективностью;
• позволяет избежать риска, связанного с анестезией и хирургическим вмешательством;
• исключает опасность занесения инфекции, развития спаечного процесса;
• исключает травматизм внутренней стенки полости матки;
• позволяет осуществить прерывание беременности на очень ранней стадии;
• хорошо психологически воспринимается пациентками, которые весьма неоднозначно воспринимают аборт.

Применение Мифепристона одобрено Государственным комитетом МЗ РФ от 30.12.99г. Препарат включен в Регистр лекарственных средств России 2000 года.

Противопоказания к применению препарата "Мифегин"

• подозрение на внематочную беременность;
• хроническая надпочечниковая недостаточность;
• длительная терапия кортикостеройдными препаратами;
• индивидуальная непереносимость мифепристона;
• геморрагические нарушения (гемофилия, анемия II-III ст., геморрагические синдромы);
• применение антикоагулянтов (гепарин);
• беременность, наступившая на фоне применения внутриматочной контрацепции;
• инфекционные, воспалительные процессы гениталий в острой стадии;
• тяжелые формы бронхиальной астмы и обструктивные заболевания легких;
• воспалительные заболевания кишечника(энтерит,колиты, холецистопанкреатиты);
• печеночная недостаточность;
• протезы клапанов сердца, инфекционный эндокардит в прошлом.

О преимуществах «Мифегина» можно говорить, основываясь на результах клинических испытаний, проведенных в Научном центре Акушерства, Гинекологии и Перинатологии под руководством академика В.И. Кулакова, Московском областном Научно-Исследовательском центре Акушерства и Гинекологии под руководством В.И. Краснопольского во второй половине 90-х годов и многих других клиниках Москвы.

Р.S: через аптечную сеть препарат не продается.