Массаж предстательной железы

Метод излечения простатита

Практика показала, что самым эффективным методом излечения простатита является массаж предстательной железы. Данная процедура выполняется по назначению уролога в случаях, если у врача возникли подозрения, что пациент болен простатитом. Массаж железы значительно улучшает снабжение ее кровью (ведь явления застоя кровообращения в малом тазу – основной фактор развития простатита), а это в свою очередь дополняет действие терапии, направленной на уничтожение бактерий. Следует понять, что эффект от массажа простаты возникает за счет ее уникального расположения и строения. Данная железа – исключительный орган, массируя который можно излечить его от воспаления в острой форме.

Массаж предстательной железы

Непосредственно массаж проводят, когда у пациента полный пузырь мочи и при этом у него отсутствуют острые проявления простатита (нормальная температура и прозрачная моча). Для осуществления массажа больного укладывают на правый бок с прижатыми к животу коленями. Главное, чтобы при этом кишечник был опорожнен.

Описываемый массаж проводят при таких диагнозах:

• простатит хронический бактериального происхождения;
  • хроническая боль в тазу;
  • простатит воспалительный, протекающий без симптомов.

Противопоказания для данной процедуры:

• простатит инфекционный в стадии обострения;
  • простит в сочетании с раковым заболеванием железы;
  • камни в простате;
  • киста железы;
  • нарушения процесса мочеиспускания.

Осуществлять сеансы желательно через день, соблюдая при этом их длительность не более минуты.

Если же процесс воспаления обостряется, то массаж следует прекратить не менее чем на три дня, а в особых случаях – и на 10 дней.