Мужское бесплодие, причины.

Мужское бесплодие

Перед тем, как войти в шейку матки многомиллионная орда сперматозоидов в своем составе имеет не более сотни сперматозоидов, которые способны разрушить защиту защитную оболочку зародышевой клетки.

Бесплодие вызвано заболеванием системы половых органов (репродуктивной системы), при данном заболевании нарушается главное предназначение человеческого организма – продолжение своего рода или же зачатие родного ребенка. На сегодняшний день множество современных браков не могут зачать ребенка. В большинстве бесплодных браков виновны, непосредственно мужчины. Современная медицина способно вылечить практически все случаи бесплодия, как с использованием лекарственных средств, так и хирургическим путем.

Бесплодным браком считается можно считать тот брак, в котором без использования противозачаточных препаратов невозможно зачать ребенка при постоянной половой жизни на протяжении одного года.

Зачатие ребенка представляет собой не простой процесс, успех которого во многом зависит от многих факторов:

• здоровые сперматозоиды и здоровые яйцеклетки;
  • здоровые маточные трубы и их хорошая проходимость;
  • сильные сперматозоиды, способные разрушить защитную оболочку яйцеклетки;
  • способность оплодотворенной яйцеклетки, погрузиться в маточную стенку;
  • полноценности эмбриона и его здоровья на протяжении всей беременности.

причины бесплодия

Основными причинами, которые побуждают бесплодие у мужчин, являются болезни полученные половым путем и болезни, возникшие в процессе ведения неправильного образа жизни. Так же к неспособности зачатия ребенка может привести неправильное использование анаболических гормонов и неблагоприятная экологическая обстановка.

В современных реалиях бесплодие является болезнью, которую стоит лечить, а не стыдиться. Половина всех бесплодных браков связана с мужскими заболеваниями, а их треть часть связана с женскими заболеваниями. Остальные браки страдают бесплодием от невыясненных причин и проблем мужа и жены.

• Приблизительно одна треть всех случаев бесплодия связана с "мужским фактором".
  • Еще одна треть возникает вследствие факторов, затрагивающих женщину.
  • Оставшаяся часть бесплодных пар страдает из-за сочетания проблем обоих партнеров или из-за не выясненных причин.

Главной проблемой мужского бесплодия зачастую выступают не активные и не здоровые сперматозоиды. Во многих случаях большинство сперматозоидов погибает еще до того, как достигают свою цель – яйцеклетку. Очень редко встречаются бесплодные мужчины с генетическими заболеваниями.

В том случае, если зачатие ребенка не происходит в течение года при постоянной половой жизни мужу и жене необходимо обратитьсяза помощью к врачу. Специалист проведет полное обследование обоих, выяснит состояние здоровья и наличия заболеваний у каждого члена семьи.

Если проведя такое обследование, врач не сможет выявить явные причины бесплодия, тогда врач проведет детальное обследование. На первом этапе детального обследования мужчины, врач исследует спермограмму. Так же для уточнения причин бесплодия у мужчин проводятся исследования мочи и предстательной железы, устанавливается уровень гормонов, которые отвечают за образование сперматозоидов. В обязательном порядке мужчина проходит обследование на наличие в организме инфекций передаваемых половым путем.