Простатит лечение

Лечение простатита в нашей клинике.

Простатит - это воспаление предстательной железы, вляющееся наиболее распространенным заболеванием мужской половой сферы. Простатиты можно условно разделить на три группы: инфекционные - обусловленные проникновением инфекции из уретры (уретрогенные простатиты), застойный (конгестивный) простатит, возникающий в результате длительного воздержания или слишком высокой половой активности, смешанный, когда к существующему застойному простатиту присоединяется инфекция.

Основные симптомы:

• тупые боли или ощущение дискомфорта в нижней части живота, паху и мошонке;
  • чувство жжения в промежности и уретре;
  • неприятные ощущения при дефекации;
  • учащенные и повелительные позывы к мочеиспусканию;
  • затрудненное и прерывистое мочеиспускание;
  • тянущиеся уретральные выделения при дефекации;
  • наличие в моче плавающих нитей;
  • длительные ночные эрекции;
  • ускоренное семяизвержение;
  • стертость оргастических ощущений;
  • снижение потенции;
  • повышенная общая утомляемость;
  • психическая депрессия;
  • ожидание дальнейших осложнений заболевания.

Диагностика

При диагностике используются: бактериоскопический, культуральный, молекулярно-генетический (ПЦР) и иммунологический методы. В случае необходимости методы комбинируются и проводятся дополнительные исследования для максимизации лабораторной диагностики.

Лечение

На сегодняшний день актуальной остается антибактериальная терапия хронических простатитов. Уролог учитывает индивидуальные особенности течения заболевания, наличие инфекционных агентов, состояние иммунной системы. Широко применяются физиотерапевтические методы лечения (магнито-лазеро-индуктотерапия, ультразвук, рефлексотерапия, лечение пиявками). Хороший эффект достигается при применении растительных препаратов (фитотерапия), ферментов, цитомедиаторов, иммуномодуляторов. В каждом конкретном случае выбор и тактика лечения остается за урологом-андрологом.