Лечение ЗППП

Лечение заболеваний, передающихся половым путем

Лечение ЗППП

Заболевания, которые передаются половым путем, можно смело объединить в ряд болезней, которые способны передаваться лишь одним путем. Болезнями ЗППП заражаются в процессе не защищенного полового акта с больным партнером.(ЗППП- заболевания, передающиеся половым путем)

Не смотря на массовую пропаганду об использовании презервативов при половом акте, многие люди намеренно этого избегают. Вследствие этого число инфицированных людей с каждым годом растет.

В том случае, если вы обнаружили какие-либо признаки инфекционного заболевания, не медлите, а сразу же обратитесь к специалистам. Стоит всегда помнить, что если болезнь перешла из начальной стадии в хроническую, вылечить ее будет на много сложнее. И не стоит забывать, что народных методов лечения ЗППП просто не существует, поэтому стоит обратиться за помощью только к специалистам-врачам. Запрещено использовать медицинские препараты без предварительной консультации врача, это может привести к осложнениям и резкому ухудшению здоровья.

Зоны поражения организма

Возможные зоны поражения при ЗППП

Главным признаком качественного лечения болезней, которые передаются половым путем – это совместное лечение обоих партнеров, в не зависимости от того, что у одного из них болезнь отсутствует. Даже при отрицательных анализах «здоровый» партнер может оказаться бессимптомным носителем инфекции.

Как и в какой период необходимо лечить ЗППП

Перед началом лечения проводится анализ на половую инфекцию с использованием метода ПЦР обоих партнеров. В том случае если анализ положительный, организовывается полноценное лечение заболевания, в случае отрицательного анализа, проводится краткий профилактический курс лечения. Данный курс рассчитан на уничтожение самого малого количества инфекционных возбудителей в организме, которые не смогли выявить анализы.

В том случае, если один из партнеров не прошел курс лечения, весь смысл проводимого лечения теряется, рано или поздно в организме возникнет реинфекция и болезнь снова начнет прогрессировать.

При идеальном варианте, оба половых партнера должны начать курс лечения в один и тот же день, одновременно. Только в этом случае присутствует возможность заниматься сексом с использованием презервативов. В случае не одновременного начала лечения половым партнерам лучше всего отказаться от половой жизни на период прохождения лечения. В этом случае вероятность проявления реинфекции очень высока, а презерватив не способен обеспечить сто процентную защиту во время полового акта.