Операция лапароскопия

Лапароскопия – процесс обследования полости брюшины сквозь отверстие, проделанное в брюшной стенке, с применением системы оптики лапароскопа. Процедура бывает в трех вариантах. К первому относится диагностический – всю полость осматривают визуально, используя при этом вспомогательный манипулятор (зачастую перерастает в оперативную помощь). Второй – оперативный, который включает в себя, в общем-то, полный пакет гинекологических вмешательств. Контрольный вариант – осуществляется с целью определения уровня эффекта ранее осуществленного вмешательства хирургами. По временному показателю лапароскопия разделяется на экстренную и плановую. Также подобная процедура вполне способна быть как полноценной операцией, так и идти параллельно с воздействием на влагалище.

Лапароскопия

Диагностическую лапароскопию проводят в следующих случаях.

В запланированном порядке:

• для уточнения степени проходимости труб матки и определения степени окклюзии;
  • уточнение правдивости подозрений на синдром яичников поликистозных;
  • анализ отклонений маточного развития;
  • определение причин болей в тазу;
  • диагностик причин бесплодия.

Проведение консервативных малых операций:

• резекция яичников клиновидная;
  • проведение на яичниках поликистозных каутеризации и коагуляции;
  • прихроническом сальпингите – рассечение спаек. Трубы матки при этомсохраняют проходимость;
  • для контрацепции маточные трубы рассекают, перевязывают и клеммируют;
  • погашение очагов эндометриоза.

Случаи экстренного проведения лапароскопии:

• попытка дифференцировать аппендицит острый или аднексит;
  • определение наличия или отсутствия разрывов или микроперфораций пиосальпинкса;
  • с целью уточнения возникшей проблемы – воспаление придатков или же прервавшейся беременностью внематочной либо же апоплексией яичника;
  • в случаях, когда лапароскопию невозможно провести по плану ввиду противопоказаний;
  • патология легких или сердца в декомпенсационной стадии;
  • различные инфекционные заболевания;
  • гепатит в тяжелом проявлении, диабет сахарный;
  • сбой процессов свертывания крови;
  • присутствие различных грыж;
  • третья степень нарушения процесса обмена жиров;
  • указание на присутствие осложнений послеоперационных.