Контрацепция после аборта

Предупреждение нежелательной беременности.

Абортом или выкидышем называют прерывание беременности сроком до 28 недель. Аборт в переводе с латинского означает – выкидыш. Аборт может быть искусственным или самопроизвольным.
Почему же аборт считается бесконечно вредным для женского организма? Сразу после зачатия, весь организм настраивается на беременность, которая будет продолжаться 9 месяцев. Происходит гормональная перестройка всего организма.
При аборте происходит грубейшее вмешательство в гормональную систему женского организма, который настроился на беременность. Насильственный поворот этого процесса очень вредно сказывается на органах малого таза и тканях молочной железы.
В течение 1 года после аборта женщина должна находиться под наблюдением врача гинеколога, т.к. в этот период могут возникнуть различные осложнения и их необходимо вовремя обнаружить и излечить.
После прерывания беременности у женщины могут появиться боли внизу живота, кровяные выделения, слабая тошнота или снижение эмоционального фона. Эти симптомы являются нормальной реакцией организма на процедуру и вызваны гормональными изменениями в организме из-за неожиданно прерванной беременности, а также рядом психологических факторов.

Врач гинеколог Дедова Г.Л.

Если появились симптомы:
- кровотечение при котором прокладка за 2 часа насквозь промокла;
- большие кровяные сгустки;
- повышенная температура;
- влагалищные выделения с неприятным запахом;
- озноб;
- тошнота или рвота более 4-х часов;
- непрекращающаяся резкая боль внизу живота;
- отсутствие менструации после аборта более 6 месяцев
немедленно обращаться к врачу!

На контрольный прием после аборта приходят на 3-14 сутки после прерывания беременности.
На 11-й день после аборта может наступить новая беременность.

Чтобы этого не случилось, на контрольном приеме после аборта обязательно обсудите с Вашим врачом-гинекологом, каким образом Вы будете предохраняться от нежелательной беременности.
Возможные варианты:
- презерватив,
- гормональные таблетки и инъекции,
- спермециды,
- ВМС,
- хирургическая стерилизация

Все современные способы предупреждения нежелательной беременности, при условии правильного подбора, безопаснее для здоровья женщины, чем аборт.