Физиотерапия - метод лечения

Физиотерапия

Под термином физиотерапия понимается лечение, основанное на использовании средств, не имеющих химического происхождения. То есть такие как: ультразвук, лазер, токи, поля магнитные и другое. Данная терапия для каждого человека подбирается персонально. При этом учитывают особенности организма больного.

Чем же хороша физиотерапия? Главный ее плюс – дополнение процесса лечения физических состояний, от которых сложно избавиться методом классической терапии:

• спайки;
  • боли;
  • воспаление матки и придатков;
  • инфантилизм гениталий, маточная гипоплазия;
  • неравномерный цикл менструаций;
  • мастопатия;
  • восстановление после хирургического вмешательства;
  • ганглионеврит тазовый;
  • болезни суставов и позвоночного столба;
  • восстановление костей и мышц;
  • урологические болезни.

Физиотерапия показала свою действенность в борьбе с хроническими воспалениями и спаечными процессами. Она не в состоянии устранить спайки полностью, но отлично размягчает их, уменьшая при этом боли, избавляя от запоров, восстанавливая работу органов. Описываемая терапия имеет возможность сделать спайки мягкими, тонкими и способными растягиваться. А суммарно это все избавит от боли, восстановит функциональность кишечника. Какой конкретно терапевтический метод выбрать- вопрос, решаемый индивидуально с каждым пациентом. Здесь играет роль как возраст пациента, так и многие другие факторы. Но важно понимать, что физиотерапия – это все же не хирургическая операция и она не в состоянии свести к нулю все спайки. Соответственно, в случаях, когда после проведения курса физиотерапии все симптомы не исчезнут, то возможно придется провести рассечение спаек хирургом.

Идеальным вариантом считается сочетание воздействия физиотерапии и мануального воздействия.