Эрозия шейки матки лечение

Болезнь эктопия

Болезнь эктопия – это болезнь, которая на сегодняшний день встречается чаще всего среди современных женщин. Это доброкачественное заболевание, в процессе которого меняется состояние шейки матки. Настоящая эрозия среди женщин встречается редко, в основном это псевдо эрозия.

Эрозия шейки матки возникает при следующих факторах:

• различные вирусы, особенно хламидии, вирус простого герпеса;
  • в основном из-за половых инфекций;
  • резкого нарушения микрофлоры внутри влагалища;
  • получение травмы шейки матки в процессе родовых мероприятий или выполнении аборта, химическими или барьерными медикаментами;
  • ранний сексуальный опыт;
  • резкие иммунные изменения в организме.

Зачастую такое состояние в организме женщины не вызывает серьезных осложнений. Во время настоящей эрозии происходит отторжение клеток, что в свою очередь вызывает причины, при которых в матке происходят изменения. При данных изменениях сильно уязвимыми становится шейка и страдает слизистая оболочка. В таком состоянии у женщины постоянно проявляются выделения в виде слизи, и появляется кровь после завершения полового акта.

Как правило, эта болезнь провоцирует качественное влияние на слизистую оболочку. Но, при затяжном процессе болезни могут возникнуть изменения на клеточном уровне и могут появиться новые образования, которые навредят здоровью.

Эрозия шейки матки

Диагностика эктопии может проводиться врачом при регулярном гинекологическом осмотре с использованием зеркал. Для более детального обследования используется цитологическое исследование, кольпоскопия или биопсия.

Лечение эктопии должно назначаться исключительно после полного обследования, после проведения всех мероприятий по сдаче анализов и подтверждения того, что это доброкачественные изменения, а так же после определения или исключения того факта, что в организме происходит воспалительный процесс.

В современной гинекологии сегодня можно встретиться с такими методами лечения:

• Проведение химиодеструкции, то есть воздействие на внутреннюю поверхность матки медицинскими препаратами ( «Солковагин»)
  • Проведение криодеструкции, то есть замораживание поврежденных участков матки с использованием азота, который находится в жидком состоянии. Преимущества метода – отсутствие болевых ощущений и кровотечения, минимум осложнений, активация всей иммунной системы.
  • Воздействие на поврежденные участки матки при помощи лазерной установки – лазеродеструкция.
  • Воздействие на поврежденные участки матки электрическим током- электродеструкция.
  • Радиохирургический метод с использованием современной аппаратуры. Преимущества – полное отсутствие болевых ощущений при удалении поврежденной ткани, малый риск осложнений после операции. Основное назначение такой операции, это восстановление внутренней микрофлоры.

Обратившись сегодня в нашу клинику, вам смогут сразу же выполнить биопсию поврежденных участков матки, при помощи компьютерной техники выполнить расширенную кольпоскопию или криотерапию. Полный цикл лечения составляет три месяца, за этот период вы пройдете местное лечение с применением препаратов.

У не рожавших пациенток лечение местное с применением препарата Солковагин. Криотерапия проводится в день обращения.