Иглорефлексотерапия

Терапия по методу Чжень Цзю, она же иглорефлексотерапия – китайское иглоукалывание по классической методике, которое уходит своими корнями истории в далекое прошлое. Сей метод врачевания проверенна протяжении веков и по праву считается весьма эффективным. Иглорефлексотерапия современного времени считается великолепным методом в плане лечения целого перечня заболеваний за счет прямого воздействия на все системы человеческого тела, среди которых значатся: центральная нервная система, эндокринная, лимфатическая, иммунная и сосудистая. Акупунктура улучшает процесс лечения по всем показателям и приводит в норму качество жизни человека.

китайское иглоукалывание

Отличительной чертой данной терапии считается полное отсутствие каких-либо реакций побочного характера, что выгодно отличает ее от терапии с помощью медикаментов. Иглорефлексотерапия повышает степень сосудистой проницаемости, наращивает активность надпочечников, улучшает состав крови.

Перечень заболеваний, которые наиболее эффективно корректируются данной китайской терапией, имеет следующий вид:

Урология и сексология:

• цистит;
  • простатит с яркими болевыми ощущениями;
  • аденома «второго мужского сердца» - простаты;
  • раннее извержение семени;
  • пониженное полове влечение и ослабленная потенция.

Маммология:

• воспаление молочных желез;
  • уменьшение выработки молока после родов.

Гинекология:

• Сбой цикла менструации;
  • боли во время месячных выделений;
  • синдром климакса;
  • бесплодие, связанное с гормональным сбоем;
  • воспалительные процессы хронические.

За счет иглоукалывания происходит мощнейшая активация всех сил организма. Это обеспечивает коррекцию процесс обмена веществ, поддерживает вес в норме, омолаживает организм.