ДНК - диагностика

ДНК диагностика – это обследование, которое стало возможным благодаря открытию ученого из США Кэри Б. Мюллис, который в 1993 году внедрил его в современную медицину. За свое открытие американский ученный был награжден почетной мировой Нобелевской премией. Данная диагностика качественно отличается от остальных высоким уровнем чувствительностью, она позволяет выявить в организме человека инфекционные заболевания, которые находятся на ранних стадиях своего развития. Выявляются те заболевания, которые нельзя выявить такими методами диагностики, как иммуноферментный анализ или иммунофлюоресценция.

Современная ДНК диагностика позволяет специалисту выявить наличие инфекции в организме человека с высоким показателем точности при помощи определенных реактивов. Специалисты нашей клиники способны выявить заболевания, которые передаются при сексуальных взаимоотношениях, а именно:

• наличие вируса простого герпеса;
  • наличие хламидий;
  • присутствие микоплазм;
  • вагинальный трихомонад;
  • развитие грибов Candida;
  • наличие вируса папилломы и многие другие инфекционные заболевания.

На протяжении многих лет специалисты нашей клиники успешно применяют данный метод для диагностики хронических, острых или скрытых инфекционных заболеваний. Они способны четко определить причины возникновения инфекционного процесса, провести качественное обследование беременных женщин и выявить все причины бесплодия.

Набор реактивов для ДНК-диагностики

Набор необходимых реактивов, которые необходимы для ДНК диагностики

Весь процесс обследования выполняется при полном соблюдении всех необходимых санитарных норм. На начальном этапе обследования производятся контрольные пробы, которые смогут обеспечить в дальнейшем дополнительный контроль анализов. Исходным материалом для обследования являются соскобы, которые взяты из урогенитального тракта.