Удаление кондилом

Кандиломы, что это?

Кондиломы – это вирусная болезнь, бактерии которого принадлежат семейству бактерий Papovaviridae. Для возникновения и развития бактерий этой вирусной болезни положительно влияют такие местные показатели, как: внутривлагалищные выделения, выделения из уретры, из прямой кишки при всевозможных расположениях к болезням. Заразиться данной вирусной болезнью можно при соприкосновении с зараженной кожей или слизистой оболочкой. Такой контакт возможен при сексуальных отношениях или при родах.

Кондиломы

В нынешних реалиях заразиться этой опасной болезнью в одинаковых процентных соотношениях могут, как женщины, так и мужчины. Очень часто подвержены молодые люди от двадцати до двадцати четырех лет, которые занимаются частыми, беспорядочными половыми отношениями.

Активный период развития болезни в среднем составляет от пятидесяти до девяноста дней, максимальный период может достигать двести семидесяти дней. Зачастую обращает на себя внимание частое пересечение рассматриваемой болезни с таким заболеванием, как рак яичников или шейки матки. Выше затронутая болезнь представляет собой внутренние образования новых частиц, которые удерживаются на тонкой основе и по своей форме похожи на петушиный гребешок. Такие новообразования бывают одиночными и многочисленными. В большинстве заболеваний разрастания могут достигать крупных размеров.

В зависимости от органа, на котором произошло разрастание, болезнь может быть разного цвета. В основном это цвета, которые подчеркивают воспалительный процесс, а именно зачастую присутствуют розовый и красный цвет.

В большинстве случаев в период заболевания выделяется жидкость, которая неприятно пахнет, они безболезненны. Но, если они образовались на мужском половом органе, тогда они будут вызывать болевые ощущения при механических воздействиях.

У мужской половины населения болезнь может зародиться и прогрессировать в половом члене или в канале, который служит для мочеиспускания. В большинстве случаев болезнь у мужчин сопровождается образованием хронических заболеваний. У женской половины населения болезнь зачастую проявиться на наружных половых органах и на внутренних половых органах. Встречаются случаи, когда кондилома глубоко расположена в мочеиспускательном канале, в таких случаях возможно возникновение уретрита. Больные женщины начинают жаловаться на болевые ощущения внизу живота, в области половых органов, не комфортные ощущения при мочеиспускании, бактерии могут так же поразить и клитор. У беременных женщин остроконечная кондилома может быть обнаружена на сводах влагалища и в матке. В некоторых случаях кондилома разрастается до таких размеров, что способна перекрыть мочеиспускательный канал, задний проход или вход во влагалище. Слившиеся воедино кондиломы на шейке матки, способны образовать своеобразные бляшки светлого цвета, они так же способны накрыть всю поверхность половых губ.

Самыми опасными последствиями от данной болезни, как у мужчин, так и у женщин считаются те последствия, которые способны разрушать живые ткани человека. Очень быстро нежелательные бактерии могут развиваться у беременных женщин, за несколько месяцев они смогут достичь внушительных размеров. Внутри разросшихся кондилом накапливаются выделения, которые в последствие начинают разлагаться, а отдельные бактерии могут даже распадаться, тем самым выделяя неприятный запах.

Кондиломы больших размеров способны симметрично разрастись на малых и больших половых губах, вследствие чего происходит закрытие всей половой щели. Встречаются случаи, когда специалисты обнаруживают кондиломы на паховых складках, между ягодиц и в районе заднего прохода. В процессе образования и развития заболевания симптомы в большинстве случаев отсутствуют, поэтому только в случае их стремительного разрастания люди начинают обращаться к врачу. Наличие выделений при заболевании сопровождается зудом и неприятным жжением в области заражения.

В зависимости от места возникновения остроконечной кондиломы, человек может жаловаться на болевые ощущения при посещении туалета, при совершении полового акта или при дефекации. Запустив болезнь и развив кондиломы больших размеров, у больного возникают значительные трудности при передвижении.

Выявление кондиломы специалисты смогут сделать только на основании клинической картины. Развитие бактерий в мочеиспускательном канале, выявляется только при помощи уретроскопии. Бактерии необходимо дифференцировать с кондиломами широкими, которые обусловливаются вторичным сифилисом. Широкие кондиломы, в отличие от остроконечных кондилом, закреплены на широкой ножке, они плотные и не кровоточат. В том случае, если специалист не может определиться с диагнозом, необходимо бактерии исследовать на содержание в них бледной трепонемы и дополнительно провести серологический анализ на присутствие сифилиса.

Удаление кондилом

Лечение заболевания выполняется непосредственным воздействием на поверхность кондиломы. При лечении шейки матки очень часто используют диатермокоагуляцию. В том случае, если разрастания не большого размера достаточно одного прижигания, при больших размерах необходимо прижигать зараженную область два-три раза.

Так же эффективным способом лечения кондиломы является метод топического воздействия на бактерии жидким азотом. Данный метод совершенно не требует применения анестезии и очень эффективен в тех случаях, когда медикаментозная терапия становится бессильна.

Удаление кондилом производится после дезинфекции пораженного участка и местной анестезии. Кондиломы удаляются скальпелем, после чего накладывается тугая повязка на пять-шесть дней.

Так же многие специалисты применяют химический метод удаления кондилом при помощи медицинских препаратов (смесь органических и неорганических кислот).

После удаления злокачественных бактерий необходимо вести правильную половую жизнь, регулярно посещать специалистов в данной области заболеваний и поддерживать свой иммунитет.