Цистоскопия мочевого пузыря

Цистоскопия – метод исследования, используемый врачами: диагностика состояния внутренней зоны мочевого пузыря с использованием цистоскопа, который проникает в область исследования через канал мочеиспускательный. Цистоскоп же – катетер, выполненный из металла, снабженный системами освещения и оптики.

Цистоскопия

Назначают исследование не только в случаях проблем с мочевым пузырем. Его также применяют для диагностики болезней верхней части мочевого пути и почек. Данная процедура способна дать исчерпывающую информацию о состоянии слизистой части мочевого пузыря, устьев мочеточника, наличии или отсутствии тел инородного происхождения, о моче и о том, какой вид она имеет. Чтобы определить степень развития опухоли и зону ее распространения цистоскопию можно также применить при раке матки или придатков, кишки прямой и сигмовидной. Кроме того, цистоскопия – процедура, которая обязательно идет в паре с другими процедурами. Помимо всего этого, цистоскопия позволяет выявить начало язвенного процесса в оболочке, лейкоплакию, камни в моче и пузыре. Следует понимать, что непосредственно появление камней – явление вторичное, поэтому при цистоскопии самым тщательнейшим образом рассматривают слизистую оболочку по всей ее поверхности. Делается для того, чтобы убедиться в присутствии или отсутствии опухолей и прочего.

Противопоказаниями описываемой процедуры считаются:

- воспаления яичка, придатка его, уретры, железы предстательной, пузыря мочевого в острой форме;

- механические повреждения уретры;

- атония верхних протоков мочи и пузыря.

Подготовка к процедуре

По большому счету какой-то особенной подготовки больного человека к цистоскопии не проводится. В случае, когда цистоскопия все-таки должна быть проведена, то больному, имеющему хроническое воспаление уретры, железы предстательной или яичка перед исследованием на протяжении суток проводят терапевтическое лечение очагов, дабы процесс не обострился. Но можно обойтись введением инъекции антибиотика примерно за один час до начала процедуры цистоскопии. Обязательным условием перед началом исследования считается лишь то, что больному следует сходить в туалет.

Стоимость цистоскопии - 2500 рублей.