Прерывание беременности - аборт

Согласно законодательству нашей страны, каждая женщина может прервать свою беременность, только в том случае, если срок ее беременности не превышает двенадцати недель или же у нее имеется острое или инфекционное заболевание.

Решив сделать аборт, женщина попадает под большую эмоциональную и психологическую нагрузку. Персонал нашей клиники, постарался создать максимально комфортные условия для того, чтобы женщина смогла относительно легко справиться с такими нагрузками. Перед началом прерывания беременности врач-гинеколог проводит консультацию, медицинское обследование, анализ крови, взятие мазка и УЗИ диагностику. Все эти мероприятия направлены на точное определение срока беременности. В зависимости от срока беременности и достигнутых размеров плодного яйца, специалист принимает решение о методе прерывания беременности. Это может быть хирургический метод или метод медикаментозный.

прием врача

анализы

прием врача

анализы

В том случаи, если врач решил проводить прерывание беременности хирургическим методом, женщина направляется на осмотр к анестезиологу, который сможет, подготовит ее к операции. Весь процесс хирургического метода проходит при полном обезболивании с применением современных медицинских препаратов. Современное хирургическое вмешательство предусматривает предварительный прием таблеток, которые способны достаточно широко раскрыть матку, что исключает дополнительное использование инструментов.

операция

операция

После того, как специалисты закончили все действия, пациентка приходит в сознание. В сопровождении медсестры она направляется в палату для дальнейшего восстановления своего состояния. Время пребывания может продлиться, столько времени, сколько ей будет необходимо для полного восстановления своего самочувствия, внимательная медсестра готова будет предложить горячий чай или кофе.

Благодаря современным препаратам, прогрессивных методик и профессионализма наших врачей женщина, после аборта, способна полностью избежать психологического стресса и возможных осложнений из-за вмешательства хирургов.

Помимо вмешательства хирургов мы сможем сделать аборт при помощи медикаментов, который на сегодняшний день является значительно щадящим методом. Мы используем только качественные медицинские препараты, которые успешно применяются в медицине более десяти лет.

Мы проводим его с применением французского препарата «Мифегин», либо российского «Пенкрофтон».

Достоинства медикаментозного прерывания беременности

• Метод полностью исключает возможность занесения инфекции, возникновения непроходимости труб и прогрессирование спаечного процесса.
  • Метод не повреждает полость матки.
  • Исключается возможность занесения вируса ВИЧ и гепатита В.
  • Не наносит психологическую травму пациенткам, которые подвержены стрессу.

Мифегин

Специалисты нашей клиники медикаментозное прерывание беременности производят семь дней в неделю, в не зависимости от праздничных дней. Основным и единственным условием, при котором возможно применение медикаментозного метода является срок беременности, он не должен превышать шести недель. Подтвердить срок своей беременности можно в нашей клинике при помощи УЗИ.

наша клиника

Если вы решили прервать беременность, тогда не тяните время, обращайтесь к нашим специалистам, тем самым вы сможете исключить все негативные последствия аборта.